ПОМОГИТЕ ПОМОЧЬ ВАМ ДОСТИГНУТЬ, ЧТО ЦЕЛЬ



Одна вещь, с которой мир когда-то стал свидетелем, - это изменение и переход от одного эпидемиологического и технологического перехода к другому.
Сейчас мы живем в эпоху цифровых технологий благодаря ИКТ, где большинство людей находятся в Интернете, либо в социальных, образовательных или деловых целях. Для предприятий онлайн-реклама, являющаяся огромным рынком, стала эффективным способом для бизнеса и компаний найти новых клиентов, расширить охват, показать продукты и заработать немного денег.
Интернет-реклама из-за ее динамизма может распространяться во многих различных формах, таких как спонсируемые сообщения, видео, текст, всплывающие окна и т. Д. В своей самой простой онлайн-рекламе происходит, когда компания будет платить за то, чтобы их объявление показывалось на веб-сайте (чтобы дать ему больше воздействие). В ответ на размещение объявления на своем сайте веб-сайт будет делать небольшую сумму денег каждый раз, когда это объявление просматривается, отображается или нажимается (есть некоторые, которые оплачиваются за клик и другие, которые оплачиваются за просмотр).
Из-за огромного роста, он достиг уровня, который играет большую часть потоков доходов для многих компаний по всему миру. Хотя для того, чтобы это имело смысл, оно требует от пользователей иметь предварительные знания и часто находиться в Интернете, чтобы увидеть эти Объявления.
Все это не всегда персики и сливки, когда речь заходит о мире онлайн-рекламы и ведущего поколения. Существует множество различных проблем с онлайн-рекламой, из которых ведущее поколение не является исключением, как сегодня, для всех, кто участвует в этом процессе (будь то сайты, посетители или заинтересованные стороны или сами рекламодатели). Давайте посмотрим позже.
Отсутствие прозрачности возглавит мой список, поскольку он станет шагом вперед к другим формам на препятствиях, увеличит стоимость операций за счет посредников между клиентами и ведущими генераторами, отсутствие согласованной системы управления из-за ее фрагментарного характера, неудачи или трудности с достижением определенный клиент, увеличивает стоимость поиска желаемой аудитории, которая в большинстве случаев оказывается бесполезной, несмотря на огромную сумму вложенных денег и так далее.
Как инновационное обоснование, Leadrex появился для устранения этих неэффективных действий, которые возникла в настоящее время в системе Lead Lead. Потому что в Leadrex убеждение в решении проблемы должно быть правильным из процесса генерации (root), который хорошо зарекомендовал себя, поэтому он разработал платформу, включающую высокую степень автоматизации в процессе генерации Lead. Таким образом, есть определенность в уменьшении функции некоторых игроков в процессе генерации, таких как Ads Manager, если не смещать их навсегда (важная коррекция для сокращения стоимости).
Платформа Leadrex ориентирована на Аудиторскую аудиторию в разной степени от владельцев малого бизнеса с конкретными продуктами без экспертизы или адекватного бюджета в интернет-маркетинге, руководителей отдела рекламы в крупной корпорации, частных интернет-маркетологов и других профессиональных маркетинговых агентств, помогающих продвигать их бренды через его уникальные компоненты и модули, одна из которых - контекстная реклама.
Все компоненты (рынок, рекламный модуль, аналитический модуль, CRM-система, API и др.) Были разработаны с высокой степенью автоматизации, включая искусственный интеллект, который используется для анализа и мгновенного выбора конкретной аудитории. В долгосрочной перспективе пользователь может преобразовать их. Клиенты, которые будут готовы покровительствовать своим продуктам и услугам (без необходимости много тратить), а также не требует предварительных знаний в интернет-маркетинге, чтобы иметь возможность использовать платформу.
Благодаря своему децентрализованному характеру (построенному на блочной цепочке) он включил две независимые технологии: Ethereum (с функциональностью для реализации интеллектуальных контрактов с логикой) и Enecuum (который обеспечит необходимую скорость записи информации и ее хранение в удобной форме ) без фальсификаций и прозрачности.
Платформа Leadrex предоставляет следующие преимущества для клиентов, которые включают в себя: принцип одного контакта, доступность малого и среднего бизнеса, финансовую аналитику с использованием системы CRM, позволяющую клиентам анализировать затраты и давать представление о возможных доходах, варианты получения токенов посредством направления и используя бесплатный сервис, точный таргетинг и так далее.
Чтобы получить доступ к пакету Leadrex, пользователи должны быть зарегистрированы на личном счете, который состоит из кабинета Агента (который создаст нового пользователя для своей компании и предоставит самую подробную информацию о компании) и Пользователи (которые предоставят самую подробную информацию о компания) и должен получить токен Leadrex (LDX), который будет доступен во время предикации LDX. Предпродажа, которая была проведена с 11/5/2018 до 1/6/2018 или до тех пор, пока не будет достигнут трудный труд. Кроме того, предварительная ICO была отмечена и работает до тех пор, пока не будет достигнута жесткая крышка.
Разумеется, будущее выглядит ярким для пакетов приложений с ведущим поколением с платформой Leadrex и в недалеком будущем станет отправной точкой для облегчения как малых, так и средних предприятий. Чтобы узнать больше о Leadrex, любезно получите доступ к следующим ссылкам:
ANN: https://bitcointalk.org/index.php?topic=3980476
Техническая документация: https://leadrex.io/docs/WP_LEADREX_ENG.pdf
Веб-сайт: https://leadrex.io/.
Телеграмма: https://t.me/LeadRex_EN

Komentar

Postingan populer dari blog ini

Делойджи: Глобальная Платформа Наличных Денег

Divs.io

Катекс Фондовый рынок